Все жалобы

  • Жалоба #10 На "Tailan" по адресу Гоголя 100
    От Анастасия,
    Инвалид, 3-ей группы попыталась обратиться в компанию для получения услуги. При подходе к заведению увидели значек " обслуживание инвалидов", кнопка оказалась не рабочей, сотрудники в помощи отказали. Пандуса не было. Никто из работников не вышел на помощь. При обращении , сказали, что кнопка не работает, помочь поднять инвалида -колясочника не могут. На улице они не обслуживают. А следовательно, услуга не могла быть оказана. Согласно закону, считаем, что права инвалида был нарушены. Просим принять меры.

  • Жалоба #9 На "установка счетчиков для воды" по адресу неизвестно
    От ,
    Второй раз звонит неизвестный человек (женщина) на домашний телефон, представляется контролером приборов учета потребления воды и утверждает, что нам необходимо заменить счетчик. В первый раз сообщили, что в конце месяца у нас истекает срок действия приборов с момента установки и нам необходимо срочно заменить, разговор был убедительный, однако мы позвонили в горводоканал по телефону на квитанции, где нам сообщили что никакой замены не требуется еще полтора год. Второй раз позвонила женщина, уточнила - "это квартира (Фамилия)?", вежливо начала говорить о необходимости замены счетчиков горячей воды. На мой вопрос представиться и сообщить с какой организации звонят, получила самоуверенный ответ "какой горводоканал, это ваш контролер звонит, у вас уже месяц как просрочился счетчик воды". Когда на том конце провода поняли, что их мошенническая операция не проходит, бросили трубку с доносящимся "воот тупые". г.Алматы, телефон 3770335 звонят с данного номера и под видом необходимости срочной замены счетчика воды хотят продать свои услуги, еще и оскорбляют. Люди, не попадайтесь на уловки недобросовестных сотрудников установки и замены счетчиков воды

  • Жалоба #7 На "ИП Маркова Е.Л. в ТРЦ PROMENADE," по адресу Абая проспект, 44а
    От Михаил,
    Купил в аптеки таблетки от горла "Strepsils". Когда открыл - в одной пластинки уже одна таблекта была открыта и помята - значит упаковку вскрывали и потом продали!

  • Жалоба #6 На "Спортмастер"
    От Assem,
    Покупаю всегда обувь в этом магазине. Магазин очень хороший, всегда найдется обувь по размеру. Не нравится то, что обслуживают слишком долго. Надеюсь, что увеличат штат сотрудников

  • Жалоба #5 На "ТОО "ХБК Аксай"" по адресу г. Алматы, мкр. Аксай-2, ул. Бауыржана Момышулы, 36 «А»
    От Жадра,
    Хлеб всему голова. Но к великому сожалению Аксай нан в течение последних 5 лет перестал следить за качеством товаров. На сегодняшний день на наших прилавках довольно таки большой ассортимент хлебо - булочных изделий. И среди представленных видов, производство Аксай нан отнюдь оставляет желать лучшего. Хлеб производства Аксай нан всегда, даже если он свеже испеченный имеет вкус и запах старого продукта и тесто всегда пресное. Так как потребители аудитория доверяющая гигантам на рынке все же хотелось бы улучшения качества производства.

  • Жалоба #4 На "Автобус 118"
    От Михаил,
    Автобусы на маршруте 118 в Алматы, всё время ездят не по графику! И часто именно этого маршрута водители очень не осторожны на дорогах - всё время лихачат!

  • Жалоба #2 На "интернет-магазины"
    От Katrin,
    Добрый день, хочу поделиться своей проблемой которая волнует наверняка многих потребителей Это интернет-магазины которые запускают мощнейшую рекламу, потребитель делает заказ, платит деньги и как оказывается в последствии за не качественный товар или и того хуже за пустышку как в моем случаи, а возврат этого товара не возможен и конечно о своих деньгах Вы можете забыть. И так вот моя история : В инстограм шла замечательная реклама о волшебной ягоде клубнике которую можно выращивать на подоконнике и потреблять сей семьей в течении трех лет витамины всей семьей или даже выращивать с целью небольшого бизнеса. Я решила позвонить и после долгого разговора с оператором, которая так убедительно рассказывала о плюсах «чудо ягодницы» сделать заказ для дома, так как было очень заманчиво употреблять витамины круглый год всей семьей. Также я спросила о гарантии качества предлагаемого товара на что услышала, что все гарантировано и заказ придет со всеми документами и сертификатами качества и на случай если меня не устроит что либо в заказе будет документ возврата с помощью которого я смогу вернуть заказ и свои деньги. Хотя первые нотки сомнения стали проскальзывать после того как в рекламе стояла цена за «чудо ягодницу» 890тенге оператор сообщила что одну ягодницу взять нельзя только минимальный заказ 6 упаковок из которых по акции 890 тенге а остальные 6865тенге,но тоже со скидкой т.к реальная цена 8900т, и того мой заказ составляет 23260тенге и доставка за их счет в подарок оплата при получении на почте. Заказ доставали очень быстро на телефон отправили сообщение об отправки заказа со «склада» номером заказа и номером телефона, на который нужно обращаться, если появятся вопросы к отправителю и производителю, а также сообщение при поступлении заказа на почту. И так как заказ пришел очень быстро, на что я не рассчитывала возможности пойти и сразу его выкупить у меня не было мне начали поступать звонки ежедневно от отправителя с начало с напоминанием о поступлении заказа а потом где то через неделю с навязчивым требованием выкупа заказа. Получив зарплату я пошла на почту и уже тут при выкупе «чудо ягодницы» начались чудеса на почте с меня взяли деньги не только за заказ в размере 23260 тенге ,но и за пересылку(которую обещали бесплатно), вид посылки на сколько он был мал и самое главное когда я вскрыла посылку прямо на почте в ней не было ни каких сертификатом ,документов и инструкций , а сами коробочки «чудо ягодниц» оказались обычные бумажные коробочки из тончайшего картона размером 10см на 8 см (в разговоре с оператором звучала : коробочка из специального материала) в нутри обычный целофановый пакет со 100 громами земли( опять же с разговора оператора : « супер» грунта из какой то страны специально завезенный).Разочарованная пришла домой начала в рекламе « домашней чудо ягодницы» в комментариях искать « братьев по несчастью»и оказалось что таких не довольных и пострадавших людей от этих интернет- мошенников большое количество. И возникает вопрос как в таких случаях поступать и есть ли какая не будь гарантия безопасности и защита от интернет –мошенников.